Пишет Гость:
15.09.2010 в 23:30


Куросаки Ичиго, студент первого курса биофака учебного заведения со сложным названием РУКИЮЭБУ (Разносторонний Уникальный им. Кубо Илитарный Юридический Энтомологический Биологический Университет), по которому вот уже три месяца плакали все близлежащие парикмахерские, громко вздохнул, ещё громче выругался, сдул с лица длинную чёлку и закинул на плечо сачок. По случаю тёплой погоды, преподаватель прикладной энтомологии, профессор Ичимару, объявил практическое занятие.
- Как увидите бабочку - так вы её либо дихлофосом, либо опа! - и профессор ловко поймал пролетавшую мимо муху и насадил на специальную иголку. - И вот так на иголочку. Впрочем, можете использовать сачки. Через полтора часа жду вас с уловом.
Профессор хитро улыбнулся и скрылся в направлении университетской столовой.
"Небось чаи с деканом Мацумото гонять будет," - подумал Ичиго.
И теперь он вот уже час с унылым видом бродил по университетскому ботаническому саду, периодически переругиваясь с попадющимися ему на пути однокурсниками.
Когда впереди показался он, студент Куросаки не поверил своим глазам. Потом протёр оные и всё-таки поверил.
Двадцатисантиметровый в длину, с размахом крыльев более тридцати сантиметров, самец бабочки "Айзенус пафоснус" пролетел прямо перед носом Ичиго.
- Но что он тут делает? Это же не его ареал обитания! - удивился было Куросаки, но потом опомнился и, с воплем: "А ну стой, мерзкое насекомое!" бросился за бабочкой с сачком наперевес.
Айзенус пафоснус порхал. С цветочка на цветочек. С веточки на веточку. Белые крылышки его переливались на солнышке. Странная шёрстка на головке, отдалённо напоминающая сопельку и не характерная для остальных, обычных, бабочек, развевалась на ветру.
Куросаки Ичиго прыгал. Вверх и вниз опускался сачок. Вжуууух. Вжууух, рассекая воздух. Но упрямый бабочкун ловиться не желал.
Когда сачок в очередной раз поймал лишь воздух, Ичиго с чувством выругался. И тут неподалёку послышался громкий пшик аэрозоля.
- А я говорил, что можно дихлофосом! - держа за одно крылышко трепыхающегося Айзенуса, профессор Ичимару улыбался.
- Я хотел поймать его своими силами, без читерства! - парировал Куросаки.
- Молодец, юноша, так держать. Ну, раз так, сам и лови, я пойду чаю попью, - пожал плечами профессор и протянул студенту полудохлую бабочку.
Ичиго собрался было её взять, как вдруг...
На белоснежных крыльях Айзенуса проступил узор из черепов. Шёрстка его внезапно выросла и, вопреки всем законам биологии, ну, или хотя бы тем, которые учат на первом курсе, бабочка зашипела и вырвалась из пальцев профессора.
- Одна из особенностей Айзенуса пафоснуса - это мутация при контакте с дихлофосом, - пояснил Ичимару. - Ну что ж, мой юный коллега, удачи при поимке.

Через полчаса выдохшийся, но довольный Ичиго гордо презентовал профессору полудохлую бабочку. Ичимару оторвался от чашечки с чаем, переглянулся с деканом Мацумото и улыбнулся студенту.
- Рекомендую всё-таки проткнуть экземпляр иголкой, пока не улетел.
- Да он же полудохлый, чё его протыкать-то? - удивился Ичиго.
- Да кто их знает, этих Айзенусов. Наедятся хогиокуса вульгариса, так становятся живучие, лови их потом. Так что проколите поскорее, коллега, проколите...

URL комментария